Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пожарная безопасность

Первичные средства пожаротушения

Приборы пенного тушения. Ручной пенный огнетушитель ОП-5 (огнетушитель пенный, модель 5) предназначен для тушения горючих материалов и различных жидкостей на площади не более 1 м2.

Подробнее...
 

Первичные средства и стационарные системы пожаротушения

Средства и приборы (аппараты, механизмы), используемые при тушении пожара, в зависимости от времени их применения, места нахождения и способа приведения в действие подразде­ляются на первичные, стационарные и передвижные.

Подробнее...
 

Огнегасительные порошки

Огнегасительные порошки (двууглекислая и углекислая сода, поташ, квасцы) и песок используются для лик­видации небольших очагов пожара горючих веществ, не под­дающихся тушению водой или другими средствами.

Подробнее...
 

Дибромтетрафторэтан

Дибромтетрафторэтан (фреон-114В2)—тяжелая бесцветная трудногорючая жидкость со специфическим запахом.

Подробнее...
 

Огнегасительные составы «3,5»

Огнегасительные составы «3,5»; СЖБ; фреон-114В2; 4НД. Огнегасительный состав «3,5» представляет собой жидкуюсмесь, состоящую из 70% бромистого этила и 30% углекислоты (по весу).

Подробнее...
 

Воздушно-механическая пена

Воздушно-механическая пена образуется в ре­зультате интенсивного механического перемешивания водного раствора пенообразователя с воздухом.

Подробнее...
 

Пар водяной

Пар водяной применяется для тушения пожаров в закрытых помещениях, трюмах судов, в условиях ограниченного воздухообмена и при незначительной площади горения непо­средственно на воздухе.

Подробнее...
 

Химическая пена

Химическая пена образуется в результате взаимодей­ствия пеногенераторных порошков марок ПГП и ПГП-Р с во­дой. Эти порошки состоят из двух частей: кислотной и щелочной.

Подробнее...
 

Средства тушения пожаров

Для тушения пожара используют различные огнегасительные средства. Ими могут быть вещества или материалы, которые способствуют прекращению горения.

Подробнее...
 

Причины возникновения пожаров на речном транспорте

Данные статистики показывают, что 47% пожаров (загора­ний) на речных судах происходит во время судоремонта, 35% — при погрузке, выгрузке и стоянке в навигационный период и 18%—в пути следования.

Подробнее...
 

Характеристика пожарной опасности грузов, перевозимых на судах. Порядок их складирования и хранения

По степени пожарной опасности грузы, перевозимые на су­дах, подразделяются на: грузы, не обладающие повышенной степенью пожарной опасности; опасные грузы; взрывчатые и отравляющие вещества.

Подробнее...
 

Опасные грузы

К опасным относятся такие грузы, которые во время перевозки, погрузки, выгрузки и хранения при опреде­ленных условиях могут быть причиной взрыва, пожара, отравле­ния, увечья людей и животных, повреждений судна, портовых и других зданий и сооружений, порчи грузов.

Подробнее...
 

Особенности пожарной опасности речных судов

Пожарная характеристика судов определяется их типом, назначением, районом плавания, способом движения, материа­лом корпуса и надстройки,

Подробнее...
   

Работы по дереву в составе корпуса и надстроек

Древесные стружки и отходы в течение смены и по окончании работ необходимо убирать.

Подробнее...
 

Ремонт судовых систем, двигателей и машин

При ремонте судовых механизмов промывать детали дизельным топливом можно только в машинно-котельных отделениях в металличес­ких противнях, размеры которых должны соответствовать де­талям.

Подробнее...
 

Окраска и отделка судов

Лакокрасочные материалы на синтетической основе, применяемые для окраски корпусов, надстро­ек,

Подробнее...
 

Огневые и огнеопасные работы

К огневым и огнеопасным работам относятся: электросварочные работы; резка металла ацетиленокислородным пламенем, электрической дугой и др.;

Подробнее...
 

Противопожарные мероприятия при ремонте судов

Суда, подлежащие ремонту в межнавигационный и навигационный периоды, ставятся на акватории затонов (отстойных пунктов) на слипы, эллинги, плавучие и сухие доки.

Подробнее...
 

Меры пожарной безопасности в период в подготовки судов к сдаче в эксплуатацию

Не позднее чем за 10 суток до сдачи судов в эксплуатацию проверяют противопожарное состояние каждого судна, а также выполнение требований, указанных в актах противопожарного обследования их при постановке на зимний отстой и ремонт.

Подробнее...
 


Страница 4 из 9