Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ответы на вопросы по охране труда Расследование и учет несчастных случаев Каков состав комиссии по расследованию несчастного случая и какие ее обязанности?

Каков состав комиссии по расследованию несчастного случая и какие ее обязанности?

Каков состав комиссии по расследованию несчастного случая и какие ее обязанности?

П.2.2 Положения.

Комиссия в составе начальника охраны труда, начальника цеха (главного специалиста предприятия), старшего инспектора по охране труда обязана:

В течение трех суток провести расследование обстоятельств и причин несчастного случая, выявить и опросить очевидцев и лиц, допустивших нарушения правил по охране труда, стандартов безопасности труда, по возможности получить объяснение от пострадавшего;

Составить акт формы Н-1 в четырех экземплярах, в котором указать причины несчастного случая и мероприятия по его предупреждению и направить акты руководителю предприятия для утверждения. К акту формы Н-1 прилагаются объяснения очевидцев, пострадавшего, планы, схемы и другие документы, характеризующие состояние рабочего места (машины, оборудования, установки), наличия опасных и вредных производственных факторов, медицинское заключение и т.д.


 

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или авторизируйтесь пожалуйста на сайте.