Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Техника безопасности Техника безопасности на флоте Люминесцентный и цветной методы контроля качества

Люминесцентный и цветной методы контроля качества

Люминесцентный и цветной методы контроля судовых деталей следует организовывать на специализированных участках, которые должны быть оборудованы местной приточно-вытяжной вентиляцией. При контроле на рабочих местах концентрация в воз­духе летучих компонентов жидкостей и красок не должна превышать 0,3 мг/л. Вентиляцию необходимо включать до начала работы и выключать через 15—20 мин после ее окончания.

Все работы по люминесцентной и цветной дефекто­скопии следует проводить в халате или комбинезоне, хлорвиниловых нарукавниках и в резиновых медицинских перчатках.

Проникающие и проявляющие жидкости должны хра­ниться в стеклянной таре или металлических емкостях, закрытых пробками. При хранении и использовании необходимо соблюдать правила пожарной безопасности для горючих жидкостей.

При работе на люминесцентных дефектоскопах следует соблюдать общие правила электробезопасности. Корпус блока пи­тания должен быть надежно заземлен проводом сечением не менее 2,5 мм2.

Запрещается выдвигать шасси из кожуха блока пи­тания при включенной лампе или поданном на блок напряжении.

Запрещается вести наблюдения за горением лампы через фильтры во избежание ожогов кожи лица и утомления глаз.

Операторы должны работать в защитных очках из обычного прозрач­ного стекла.

При осмотре и поворачивании детали руки необходимо оставлять в тени от лучей.

При работе с органическими растворителями или с со­держащими их составами не допускается курение, наличие открытого огня, включенных электрических нагревателей и всякого рода иск­рения.

На рабочем месте дефектоскогшста должен находиться респиратор на случай аварийной уборки пролитых составов.

Прием пищи в помещении цветной дефектоскопии запрещается.

В помещении цветной дефектоскопии периодически должны проверяться газоанализаторами фактические концентрации вредных паров в воздухе.


 

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или авторизируйтесь пожалуйста на сайте.