Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Техника безопасности Техника безопасности на флоте
Техника безопасности на транспортных судах

Испытание забортных трапов

Испытание трапов в собранном виде производят го­ризонтально на штатном подъемном устройстве суммарной стати­ческой нагрузкой на каждую ступеньку — 980 Н (100 кгс); на верх­нюю площадку — 2940 Н (300 кгс); на нижнюю площадку — 19.60 Н (200 кгс).

 

Испытание автосцепов

Испытание различных типов автоматических сцепных устройств должно проводиться в соответствии с техническими усло­виями на их изготовление.

 

Испытание буксирного устройства

При испытаниях, осуществляемых динамометром, на­блюдающий за показаниями прибора должен находиться в безо­пасном месте и использовать средства дистанционного наблюдения.

 

Испытание рулевого устройства на судне

В период испытания рулевых устройств на постах дистанционного управления должны быть вывешены предупредитель­ные знаки:

 

Испытание шлюпок и шлюпбалок на судне

Испытание шлюпок должно производиться нагрузкой или балластом.

 

Испытание якорных устройств на судне

Перед началом испытаний якорных устройств адми­нистрация обязана::

 

Испытание грузовых люков на судне

Перед началом испытаний люков в трюмах и в районе люков всякие работы должны быть прекращены, люди из них удалены и посторонние предметы убраны.

 

Испытания судов после постройки и ремонта

Испытания судов должны проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения приемосдаточных испытаний судов гражданского назначения, утвержденным Минморфлотом, Минречфлотом РСФСР и Минрыбхозом СССР.

 

Люминесцентный и цветной методы контроля качества

Люминесцентный и цветной методы контроля судовых деталей следует организовывать на специализированных участках, которые должны быть оборудованы местной приточно-вытяжной вентиляцией.

 

Магнитно-порошковый метод контроля качества

Для магнитно-порошкового метода контроля приме­няются универсальные стационарные магнитные дефектоскопы ма­рок УМДЭ-ЮОООМ, УМДЭ-2500М и передвижной магнитный де­фектоскоп ДМП-2.

 


Страница 3 из 5