Охрана Труда

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Пожарная безопасность Тушение пожаров Тушение пожаров на судах во время их шлюзования

Тушение пожаров на судах во время их шлюзования

При шлюзовании суда не могут свободно маневрировать и полностью зависят от условий технической эксплуатации транспорт­ного сооружения шлюза.

При возникновении пожара на пассажирском судне во вре­мя шлюзования надо немедленно эвакуировать пассажиров и одновременно приступить к его тушению средствами, имеющимися па горящем судне, на соседних судах и на берегу шлюза. Аварийное судно поднимается или опускается в камере на уро­вень, при котором возможна эвакуация пассажиров на берег по трапам, устанавливаемым между стенкой камеры и судном, или на другие суда, а с них на берег.

При ликвидации пожара на судне следует защищать водяными струями от воздействия огня металлические конструкции шлюзовых ворот, чтобы не допустить их деформации.

Во время пожара на нефтеналивном судне в камере шлюза необходимо: немедленно удалить от причалов нижнего бьефа суда, ожидающие шлюзования;

принять срочные меры к выводу из камеры на верхний бьеф всех судов, кроме аварийного;

организовать тушение пожара на горящем судне, применяя воздушно-механическую пену высокой кратности;

в зависимости от обстановки определить дальнейшие действия по тушению пожара на судне в камере шлюза или при его вы­воде из камеры.

При выводе аварийного судна из камеры не прекращать тушения пожара. Для ликвидации очагов пламенного горения нефтегруза на водяной поверхности камеры, а также для защиты шлюзовых ворот от деформации вследствие воздействия на них тепловой энергии использовать мощные водяные струи.


 

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или авторизируйтесь пожалуйста на сайте.